Fallout: War never changes

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: War never changes » Лики пустоши » Акция №0: "Ищу тебя"


Акция №0: "Ищу тебя"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ищете игрока, который займет определенную роль? Хотите отдать кому-то концепт родственника, заклятого врага или просто желаете видеть на форуме конкретного персонажа? Напишите заявку по представленной ниже форме и отправьте сюда, чтобы кто-нибудь неравнодушный смог ее забрать.

Будьте готовы к возможным замечаниям по концептам в ЛС со стороны администрации.


Код:
[align=right][i][size=10]Эпиграф. Цитата или строчка из песни. Заполняется по желанию.[/size][/i][/align]

[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ[/size][/b][/align]
[align=left][b]1. Имя и фамилия:[/b] 
[b]   • Прозвища:[/b] (при наличии)
[b]2. Раса:[/b] человек, гуль или супермутант
[b]3. Пол:[/b] мужчина/женщина
[b]4. Возраст:[/b] количество лет
[b]5. Фракция:[/b] (принадлежность)
[b]6. Род занятий:[/b] способ заработка/должность во фракции
[/align][/td]
[td width=257px][align=center][img]прямая ссылка на графическое изображение прототипа (разрешение 200х200 пикселей)[/img]
[/align][align=center][size=10][b]Имя прототипа на английском*[/b] (по желанию)[/align][/size]
[/td]
[/tr]
[/table]
[/quote]
[hr]
[quote][align=center][b][size=16]ОПИСАНИЕ[/size][/b][/align]
Все, что касается концепта персонажа. Обязательно должны быть отражены происхождение персонажа и его моральный облик. Чем подробнее описание, тем легче сориентироваться потенциальному игроку и точнее попадание в образ в отыгрыше.[/quote]
[quote][align=center][b][size=16]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/size][/b][/align]
• Все, что вы считаете нужным указать для потенциального игрока, например: ваши ожидания от игры, отношения между вашими персонажами, частота отписи постов, какую кандидатуру на роль рассматриваете и т.д.
[/quote]
[spoiler="[align=center][b][size=16]ПРИМЕР ПОСТА*[/size][/b][/align]"]По желанию можете предоставить один из своих постов.[/spoiler]

0

2

занята

Sex, drugs and rock-n-roll.
You're never too young,
You're never too old.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
1. Имя и фамилия: Элис (Alice)
   • Прозвища: -
2. Раса: человек
3. Пол: женщина
4. Возраст: 21 год
5. Фракция: Одиночка
6. Род занятий: беглая мормонка

http://jpegshare.net/images/2d/da/2ddaa9c73ee53033bed0122b619d97f2.png
Rosabell Laurenti Sellers*


ОПИСАНИЕ
Неизвестно, кто родители Элис. Трудно сказать, повезло ей или нет, когда подкидыша оставили у мормонов Юты в Нью-Ханаане (спасибо, что не у рейдеров-людоедов, пожалуй), ведь те всю ее жизнь держали девушку в строгих рамках, тщетно пытаясь укоротить ее бунтарский дух. Чем старше она становилась, тем приходилось труднее и Элис, и окружающим. Ханжи с помощью железной дисциплины пытались сделать из подкидыша послушницу, которая с годами бы стала чьей-нибудь пятой-десятой женой, нарожала детей и не высовывала носу за порог дома. Не тут-то было.

Элис толком не заучила ни одной молитвы, а священные книги едва ли брала в руки. Хозяйка из нее была тоже никудышная, впрочем, она едва ли старалась сделать нечто большее, чем лишний раз позлить фригидных наставниц и запереться в своей комнате в "наказание", которого она ждала как манны небесной: побыть в одиночестве, подальше от этих зануд. Дважды сбегала, но в первый раз ее вернули, а во второй вернулась сама. Лет в 12-13, когда у Элис, как и положено, взыграли гормоны, и она, как и любая девочка-подросток, начала сознавать свою сексуальность, было тяжелее всего. Однажды за найденные под матрасом откровенный довоенный журнал, ее неделю продержали в "комнате смирения" (по факту - одиночная камера с одним-единственным деревянным лежаком) на маисовых лепешках и воде, заставляя усердно молиться. Приходилось подыгрывать, как и всегда, изображая искреннее раскаяние. Став чуть старше, уже интересуясь живыми мальчиками, она пыталась соблазнить на мельнице сына проходившего через Нью-Ханаан караванщика. Юнец бы не успел распустить слухов, уйдя с отцом на следующий день, но вот незадача, парень засмущался и, раскрасневшись, убежал в самый ответственный момент. Но и тогда Элис не оставила попыток прикоснуться к прекрасному, на сей раз решив, что ей нужен уже взрослый и опытный мужчина, которого можно сделать сговорчивее и решительнее припрятанным самогоном. И снова неудача, караванщик крепко заснул после пары стопок горячительного, не обращая на деву никакого внимания. С тех самых пор в любви ей не везет.

Но было в жизни в Нью-Ханаане и хорошее. Например Муна - лучшая подруга Элис, дикарка, пришедшая из южного племени охотников, чтобы обучаться врачеванию. Вышло так, что в комнате с Элис жить никто не хотел, а другого свободного места не было. Девочки-подростки, выросшие в разных мирах, но одинаково ценившие свободу, быстро сошлись. Для Элис было глотком свежего воздуха послушать о вольной жизни вдали от Нью-Ханаа, о прекрасных нравах племен, о приведшем дикарку чужаке Конноре, учителе Муны, который однажды смог вернуть Койотам былую славу. Элис заочно понравился этот совершенно не похожий на смиренных мормонов мужчина, о котором она даже шутила, что охотно станет его шестой женой, и он думать забудет о первых пяти, ведь она молодая и до сих пор чиста и невинна (за исключением того момента, когда Муна учила ее целоваться, что было забавно). На это лучшая подруга в той же манере отвечала, что это она станет шестой, но, так и быть, подвинется, и позволит Элис быть седьмой. Дружба двух девушек со временем только крепла, и они ни раз прикрывали друг другу спины, часто делились секретами, ходили за травами для отваров Муны (одна из немногих возможностей для Элис хоть на время покинуть Нью-Ханаан), тайком проводили племенные ритуалы и выгораживали друг друга, чтобы не получить нагоняй от наставниц. А потом в один прекрасный день пришли Белоногие.

Рейдерское племя уничтожило Нью-Ханаан. Какими бы ни были мормоны, но по мнению спасшейся вместе с Муной Элис, они не заслуживали такой участи. Девушки, преследуемые кровожадными дикарями, вместе бежали на юг через пустошь, туда, где некогда жили уничтоженные несколько лет назад Койоты. И вот тогда "мормонка" впервые смогла вдохнуть полной грудью. Свобода пустоши ее не испугала, наоборот, заинтриговала. Здесь нет нужды носить закрытое одеяние послушницы, и никто не скажет тебе, что брюки дозволены только мужчинам, юбка или шорты чересчур короткие, выреза на груди быть не должно. Здесь никто не заставляет молиться, и можно сквернословить, сколько душе угодно! Можно пить (у Элис оказались на редкость крепкие желудок и голова), курить, играть в карты. Нет нужды, получив по левой щеке, подставлять правую, ведь можно разрешить все разногласия свинцовой дипломатией или кулаками на худой конец. Никакой ответственности, никаких обязательств - настоящее раздолье! Здесь никто не в силах запретить Элис читать комиксы и набивать какие угодно татуировки. Это вообще было первым из того, что она сделала, оказавшись вне Нью-Ханаана: попросила Муну не только обучить следовать нравам дикарей с медитацией, ритуалами и масками, но и нанести эффектный племенной узор-оберег под лопаткой, чтобы им красоваться и быть своей. Тем не менее, Элис все-таки сохранила робу послушницы - вдруг ей однажды придется прикинуться невинной праведницей? Уж чего-чего, а актерского таланта после стольких лет вживания в роль примерной девочки у нее не отнять, да и то, что та выглядит моложе своих лет, играет на руку.

Как Коннор и обещал шесть лет назад Муне, отводя ту к мормонам, он сделал все, что смог, чтобы спасти оставшихся Койотов от племени Гиен, и ушел на юг в одиночестве. Но сейчас, как оказалось, и у Койотов было неспокойно, угроза заручившихся поддержкой легиона Цезаря Белоногих нависла и здесь, поэтому соплеменники Муны решили идти на юг, ища безопасности на территории НКР, куда Легион еще не успел добраться. Их путь лежал в Неваду, а Элис вместе с Муной отправились искать человека, некогда уже спасшего Койотов от уничтожения - Коннора Уильямса, о котором "мормонка" так много слышала. Кроме того, поиски девушек наверняка завели бы их в Нью-Вегас - город греха и порока для мормонов, и такой желанный рай для оторвы Элис.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Да, это самая красивая женщина на свете. По всем вопросам в гостевую.

ПРИМЕР ПОСТА*

-

0

3

Я у мамы не инцестник.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
1. Имя и фамилия: Адам Бэйт
   • Прозвища: брателла, братюсик, братишка, брооо
2. Раса: человек
3. Пол: мужчина
4. Возраст: 27 лет
5. Фракция: подрывники
6. Род занятий: на выбор

http://s5.uploads.ru/xUgJc.jpg


ОПИСАНИЕ
2254 год. Всё ещё юная Анна Бэйт разрождается мальчиком. Это её второй ребенок, однако, в отличии от маленькой Сары, отцом Адама действительно оказывается бродячий торговец.
2258 год. Адам растет весьма здоровым ребенком: как психически, так и физически. Он очень любит свою сестрёнку, однако ещё не до конца понимает, за что она так жестоко иногда над ним издевается.
2260 год. На ферму нападают рейдеры. Деда убивают, мать и сестру насильничают, после чего оставляют растерзанную Анну умирать, а его с Сарой уводят за собой — на юг, в рабство.
2267 год. Они с сестрой больше не рабы. Жизнь на ферме начинает казаться далеким сном, забытым за ставшим столь привычным рейдерским бытом. Адам учится убивать и уже в 13 уходит в свой первый налет, наконец лишая другого человека жизни.
2271 — 2281 года. В столкновении с НКР погибает большая часть банды. Сара (уже Крыса) бросает его на верную смерть и сбегает, однако Адам выживает в чудовищной бойне и попадает в плен к солдатам Новой Калифорнийской Республики, вместе с другими пленными отправляясь в исправительное учреждение к северу от Примма. При первой же возможности он присоединяется к бунту Сэмюэля Кука и к 81 году становится частью банды Подрывников.

Немного лирики:
Адам — здоровый, вменяемый, но немного потрепанный жизнью человек. Большая часть его сознательной жизни прошла среди людей с весьма сомнительной социальной ответственностью и это не могло не повлиять на мировоззрение парня весьма характерным образом. Однако, в отличии от сестры, Адам абсолютно здоров психически и любые девиации (коли вы такие пожелаете) имеют скорее приобретенный, нежели врожденный характер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Детали внешности персонажа, особенности личности и род занятий я оставляю полностью на ваш вкус. Отмечу лишь ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при написании анкеты:
• Так как отцы у них разные, внешне Адам и Сара могут довольно сильно различаться. Или нет. В моём представлении семейство Бэйт отдает легкой еврейщиной, но вот кем был генетический батя Адама — доподлинно неизвестно. Так что флаг вам в руки и тумблер в помощь.
• Увы, но сестринской заботой Адам был по жизни обделен. Нет, Сара на самом деле любила брата, но её любовь всегда была эгоистична и направлена скорее на «получить», чем «дать». Апофеозом этой ситуации, конечно, стал тот факт, что Крыса поступилась родственными чувствами ради спасения собственной шкуры. На фоне этого я не жду ответной братской любви, но знай: эта юродивая всё равно будет рада увидеть брата живым.
• Судьба Адама после битвы с НКР полностью на ваш откуп. Я лишь предложила наиболее очевидный вариант, вы же можете спокойно придумать свой.
• Темп игры неравномерный: в зависимости от наличия свободного времени могу закрывать по два эпизода в день, а могу и выдавать по два поста в неделю. Потому жду самостоятельного персонажа, не связанного игрой исключительно с моей непутевой персоной.
• Отдельные лучи любви за страсть к упоросу. Ибо в детстве тётю Крысу уронили в чан с ЛСД и с тех пор она плохо переносит игру на серьезных щщах.

ПРИМЕР ПОСТА

Вообще говоря, делать ей здесь было нечего. Проклятая жопа мира, проклятые солдаты НКР, дважды проклятая статуя. Крыса бы в жизни не окопалась в этой вонючей дыре, если бы не Гэб-младший, с его туристическими потребностями и увесистым мешочком крышек в придачу.
— Это весьма знаменательная постройка послевоенных монументалистов! — Восторженно сообщал Гэб-младший по дороге на юг.
— Грубые листы сварены в мягкую форму духовного и нравственного единения двух рейнджерских группировок. — Занудно тянул он, отряхивая со своих брюк пыль Пустоши, пока Крыса готовила на вертеле особо крупного богомола.
— Историческое значение не только для геополитики, но и для искусства новейшего времени! — Претенциозно сообщал он же, выбираясь из кустов и брезгливо вытирая руки о специальное полотенчико.
И не то чтобы Крыса была склонна осуждать клиентов, однако когда на пятый день пути малыш Гэб вновь завел свою шарманку, она сама не заметила, как рука невольно дернулась к кобуре, а палец нажал на курок, отправляя до тошноты возвышенного мальчика ко всем его трансцедентальным демонам.
Денег при себе у Гэба, что характерно, оказалось ровным счетом нихуя. Немного иронично, что паренек отдал последние гроши на телохранителя, который его и убил, но это был тот редкий случай, когда Крыса готова была поступиться всеми условностями наемничьей работы ради собственного душевного спокойствия. Пять дней. Пять дней она слушала эту муру и когда до аванпоста оставалось всего шесть часов пути — не выдержала.
Ну, по крайней мере за дорогу в одну сторону ей заплатили.
Дальнейший путь до аванпоста прошел на удивление мирно. Статуя была действительно большой, но «мягких форм» и всяких там неясных «репрезентаций» Крыса в ней не увидела, а потому из чистого принципа накорябала на ноге одного из рейнджеров «НКР сасёт», после чего мрачно завалилась в тот блевотник, что местные солдаты облюбовали в качестве паба.
И вот, она сидела в проклятой жопе мира, в окружении проклятых солдат НКР, и хлебала кислое, как вся ее жизнь, пиво.
— Как тебя сюда занесло, дорогуша? — Абсолютно равнодушно уточнила Лейси, которая вроде как была в этом блевотнике за главную.
— Работа. — Не менее равнодушно ответила ей Крыса и, после немого вопроса торговки, с какой-то внутренней ехидцой добавила: — Клиенту не повезло словить рейдерскую пулю. У вас тут кто-нибудь ищет проводника или телохранителя?
Лейси криво усмехнулась и принялась равномерно растирать по стаканам слой грязи, орудая чем-то, что в этих краях видимо считалось за чистую тряпку.
— Не думаю, что с такой историей ты здесь найдешь работу, детка. Разве что пойдешь пушечным мясом под начало рейнджера Джексона. — Заметила она и принялась за второй стакан.
— Не мой стиль. — Крыса недовольно поежилась и в очередной раз оглянулась.
НКР. Прости господи НКР. Не то чтобы у нее были особые счеты с ребятами, ответственными за смерть её брата и всей банды впридачу (упаси боже, они сами виноваты, что решили остаться на убой Медведю), однако находиться среди главных фанатов жареных рейдеров было всё же самую малость дискомфортно.

Отредактировано Rat (2018-03-01 01:42:05)

+2

4

занято

When evil speaks
It whispers your name
There's something inside me
I can't explain

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
1. Имя и фамилия: Вивьен Миллер (Vivien Miller)
   • Прозвища: на усмотрение игрока
2. Раса: человек
3. Пол: женщина
4. Возраст: 33 года
5. Фракция: Вудсон
6. Род занятий: хирург

http://funkyimg.com/i/2D9LR.png
Morena Baccarin*


ОПИСАНИЕ
Кристиан - отец Вивьен, воспитывавший дочь в одиночку - никогда не распространялся о своем прошлом, ведь ему было, что скрывать. Одно из самых ярких воспоминаний девочки - то, что они нигде с папой не задерживались надолго, словно тот то ли прятался, то ли был гоним отовсюду несмотря на золотые руки хирурга, то ли и то, и другое сразу. Своей матери Виви никогда не видела, а на закономерные вопросы ребенка отец отвечал, что жена давным-давно умерла. По крайней мере так это обстояло в его душе.
На самом же деле все обстояло куда сложнее, только Вивьен об этом узнать было не дано. Кристиан Миллер некогда был хирургом в Анклаве, приложившим руку к далеко не самым человечным экспериментам организации, но со временем то ли испугался, то ли дали знать о себе остатки совести. В итоге мужчина сбежал на пустошь с двухлетней дочерью на руках, отобрав девочку у родной матери - идейного офицера Анклава, - и принялся искать искупления, врачуя людей на пустоши. И все бы ничего, да только это была жизнь в бегах, едва ли подходившая для нормального воспитания ребенка. Неприкаянный хирург искал постоянного места для себя и дочери, но рано или поздно вновь приходилось уходить, а хваленые Последователи Апокалипсиса так и вовсе изгнали мужчину, когда что-то с ним не поделили.
Шли годы, Виви перенимала опыт отца, считавшего, что если на пустоши жить, не убивая (из этой чаши он уже испил с лихвой), то нужно спасать жизни. Поэтому еще подростком дочь привыкла к виду крови: сначала просто подавала инструменты, а, став старше, уже помогала оперировать. Позже, когда папа уже умер, она присоединилась к племени жестоких Гадюк. Вернее, выбора у Миллер и не было: ее не тронули и сохранили жизнь только потому, что женщина умела оперировать. Проведя в племени несколько лет, Вивьен спасла от смерти множество воинов, и со временем дикари даже стали ее по-своему уважать. Мудрую женщину, хоть та и выдерживала дистанцию, не спеша ассимилироваться с новыми соплеменниками, нарекли шаманкой, и ей пришлось помогать верховному жрецу проводить обряды. В том числе и человеческие жертвоприношения. В какой-то момент Вивьен, балансировавшая на тонкой грани запретов и вседозволенности, так привыкла к своим обязанностям, что ее это даже стало привлекать. Яды, диковинные травы, яркие видения и бредовые сны: с волками жить -  по-волчьи выть, а, живя со змеями, невольно сбросишь старую кожу.
Некоторые верят, будто дети склонны повторять судьбу своих родителей, и, следуя этому утверждению, Вивьен рано или поздно должна была опомниться, как некогда и ее покойный отец. Так и случилось, но это осознание не пришло из ниоткуда. Взыграло простое желание жить, когда бойцы НКР перебили дикарей, и шаман, еще хоть как-то походившая на гражданку республики, прикинулась невинной жертвой обстоятельств - пленницей Гадюк. Ее отпустили на все четыре стороны с пустыми руками, однако в душе женщины уже всходило зерно сомнения. Так она и попала в Вудсон, где вновь принялась самостоятельно оперировать людей, но на сей раз уже пытаясь исправить ошибки прошлого. Хирург хорошо помнила завет отца сторониться Последователей, а потому так и не смогла найти с ними общий язык, не забывая о том, как подло они когда-то обошлись с самым близким человеком, выгнав его на Пустошь, где тот и умер.
Но многое изменится в жизни Вивьен, когда глубоко зарытая правда окажется на поверхности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Будущая ассистентка Бет со всеми отсюда вытекающими. Некогда хорошая девочка, поддающаяся тлетворному влиянию безумного злого гения, а там уже и до Анклава рукой подать. На игре тематически вдохновляемся Resident Evil + Wolfenstein.

Отредактировано Elizabeth Lawson (2018-03-08 20:08:38)

+1

5

The Cigarette Duet

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
1. Имя и фамилия: На ваше усмотрение, но я пока буду звать Мэттью
   • Прозвища: по желанию
2. Раса: человек
3. Пол: мужчина
4. Возраст: 25-29, но не старше
5. Фракция: Любая, но лучше все-таки Вудсон (в прошлом уж точно)
6. Род занятий: Неудавшийся медик, вор, шулер - все что угодно. Но выбирайте только мирную профессию или около того, никаких наемников. Пожалуйста.

http://sh.uploads.ru/nQ3ta.png
Heath Ledger*


ОПИСАНИЕ
Мэттью всегда отличался неуемной энергией и чувством прекрасного. Улыбчивый мальчишка, гуляющий по улочкам довоенного города. Детство его проходило вполне сносно, никаких тяжелых переживаний и тягот судьбы. Его взращивали в тепле, уюте и безопасности. Родителям всегда хватало средств на то, чтобы дать их единственному и любимому чаду хотя бы хорошее детство в этом неприятном и пагубном мире. Мэтт рос творческим ребенком и его стремления только поощрялись. Вот только родители забыли один важный факт - мир крайне жесток и стоит Мэттью остаться без родителей, он банально не сможет выжить. Ведь он - "тепличный цветочек".
Так и случилось - Мэттью было уже пятнадцать, отца не стало из-за дурацкой мафиозной разборки в Вудсоне, "шальная пуля" оправдывались потом хранители правопорядка. И пускай нарушителей наказали по всей строгости, но отца уже было не вернуть. А через год, от горя, слегла и мать.
Мэтта спас друг семьи, он был Последователем Апокалипсиса и забрал его к себе, наставляя на путь истинный и обучая методам врачевания. И Мэттью трудился, первое время, а потом его начало это сводить с ума - он видел кровь, смерть, боль. Ему было все это не по душе. Мальчишка сбежал, вернувшись в родительский дом, а там пошел по наклонной. Мелкие кражи, сведение концов с концами, наркотики и сомнительные связи с теневой стороной города. Но Мэтт не убивал, нет, не мог, чувство совести было выше и сильней, чем простое желание быстро заработать или понравиться кому-то, у кого есть власть.
Так прошло еще много лет прежде, чем Мэттью попал к Вивьен, совершенно случайно, ранним утром, когда смерть, казалось, схватила за горло. Умирающий от голода, наркотической зависимости, разбитый, он был подобран вездесущей мисс Миллер. И спасен, не смотря на нежелание быть спасенным.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Отлично поет, играет на гитаре, может быть рисует - в общем и целом полностью творческая натура и прекрасный человек.
• Наркотическая зависимость на данный момент вылечена.
• Возможно, ни разу за всю свою жизнь не убивал людей, либо убивал, но лишь единожды. Но постоять за себя умеет, правда, никогда не добивает.
• Не то чтобы неприспособленное к самостоятельной жизни создание, но просто неумеющее правильно выживать или пользоваться собственными возможностями.
• Отношения между Виви и Мэттом вижу в первую очередь наставнические. Она вылечила и спасла Мэттью, стала его обучать, помогать ему и выбила из головы всякие суицидальные мыслишки. И если вначале он не желал жить (и возможно пытался еще раз убить себя, уже когда попал к Виви), то теперь вполне доволен жизнью. В остальном отношения на ваш вкус - все что захотите видеть между ними двумя, я совершенно открыта для обсуждения ваших желаний.
• Биографию я, как видите, особо не расписывала. Можете вообще все поменять, но основная канва должна остаться. Место - Вудсон, личность - творческая и доброжелательная. Мэтт может остаться в Вудсоне, а может, сейчас он где-то путешествует и что-то привело его снова к Виви.
• Внешность можно сменить, но на похожую по атмосфере, так сказать.
• И да, я знаю, что мало кто захочет взять подобного персонажа, но блин, этой ролевой нужны хорошие и добрые люди.

ПРИМЕР ПОСТА*

Тонкая струйка крови, подобно гибкой змее, стекала в раковину, смешиваясь с водой и размазываясь тонкими пятнами по поверхности. Густой, металлический запах смешивался с запахами обгорелой плоти и медицинских препаратов. Тонкие, блестящие скальпели, изогнутые и большие иглы начинали блестеть под потоками воды, тщательно омываемые тонкими женскими пальцами.
Вивьен недавно прооперировала очередного бойца, вытаскивая из его тела осколки стекла и обрабатывая обгорелую плоть, ошметками слетающую с правой руки. Таких как он было много - пациенты стекались к частному хирургу даже не смотря на то, что под боком была целая орава Последователей Апокалипсиса. Но ее пациенты, так же как и сама мисс Миллер, не доверяли последователям и у каждого были на то свои причины.
Женщина вытерла руки о вафельное, белое полотенце, устало сняла со своего лица марлевую повязку, да распустила, стянутые в тугой узел на затылке, каштановые кудри. Сегодняшний день был обилен на вояк, которые оккупировали своими ранеными телесами ее скромные апартаменты. Некоторые из них были частыми клиентами Виви, отказать улыбке и профессионализму которой они были не в состоянии. Другие, наслышанные о Миллер, приходили, ведомые слухами и рекомендациями.
Сама же Вивьен была рада потоку людей, способных оплатить ее существование и свою жизнь. Однако сейчас рабочий день женщины был еще не окончен. Некоторые лекарства, в основном запрещенные, но невероятно действенные для работы (и еще одна причина, почему люди все же шли не к последователям) иссякли в запасах доктора Миллер. И единственное место, где можно было их достать, это роскошный особняк госпожи Лоусон. Одной из самых загадочных и изысканных фигур города.
Говоря откровенно, Вивьен не любила ходить к этой особе за очередной поставкой препаратов. И не потому, что ей не нравилось поведение Лоусон, отнюдь - красива, мила, изысканна и гостеприимна. Но в ней было нечто темное, что нежная душа Виви воспринимала слишком ярко и отчетливо, так, словно видела свое отражение, которое преследовало ее ночами в самых черных снах. Она рождала в ней воспоминания, а это, порой, хуже чем снова насытить свое тело ментатами и отдаться пению костра и движению ветра. Тело Элизабет говорило с ней на языке прошлого - вседозволенности, кровавости и загадочности, пускай ее рот и вел весьма непринужденные речи. Миллер было сложно обмануть, но вот увлечь.
Виви сняла медицинский халат, оставшись в легком и просторном платье цвета неба, перетянутого тонким кожаным пояском на талии. Небольшое декольте и длинна ниже колена довершали образ приличной, но удивительно приятной женщины. С собой Виви взяла плотную, тканевую сумку, что всегда носила с собой и надев ее на плечо, направилась прочь из дома. Путь был весьма не близкий, дом Элизабет находился достаточно далеко от квартиры Вивьен. Но это было даже на руку доктору, любая физическая нагрузка ей не помешает, в последнее время Виви выбиралась на улицу только тогда, когда требовалось пополнить запасы трав, выйдя за пределы города или как сейчас - купить препараты у Лоусон.
Ноги, как и всегда, легко и неслышно ступали по земле, а платье все так же очерчивало стройный силуэт доктора Миллер, пряча от лишних глаз оружие, спрятанное под юбкой и приятно холодившее кожу. Виви улыбалась знакомым прохожим, здоровалась со своими клиентами, перекидывалась фразами с уже знакомыми людьми, что жили неподалеку. Купила у своего хорошего друга и по совместительству отличного повара еду на палочке и по дороге ее с удовольствием съела.
Солнце клонилось к закату, когда Вивьен оказалась около помпезных ворот особняка Лоусон. По прикрытым тканью платья плечам, пробежал холодок и женщина мимолетом поежилась. Слуга, встретивший гостью, со знанием дела провел Виви в кабинет своей госпожи. Ее тут помнили.
- Госпожа приказала провести вас в кабинет и включить музыку, позволите? - С улыбкой произнесла служанка.
- Да, конечно. - Усаживаясь на стул, произнесла Виви. И вот, тихая музыка зазвучала, отдаваясь набатом в ушах. Вивьен редко слышала записи, от того и полнота музыкального исполнения на тонких, черных пластинках, всегда будоражила сознание доктора, заставляя ту замирать в восторге. Пальцы отстукивали ритм мелодии, пока женщина осматривалась в кабинете, стараясь избегать всеми возможными способами вид картины.
Лоусон не заставила себя долго ждать, появившись в дверном проеме в спортивном костюме, видно, что она всегда отдает себя делу, которое ее увлекает - все еще тяжелое дыхание, открытый взгляд.
- Рада видеть вас, госпожа Лоусон, вы просто замечательно выглядите в таком наряде, не стоит извинений. - Улыбнулась в ответ Виви. - Все верно, некоторые препараты закончились. В последнее время ко мне приходят очень много раненых вояк, они то все и потратили. Мне в основном нужны сильнодействующие обезболивающие. Я написала список и сколько мне нужно. -  Виви извлекла из сумки небольшой листочек бумаги, исписанный ровным и аккуратным почерком и протянула его Лоусон, забирая у той стакан с бурбоном. - И как всегда, у вас самые лучшие лекарства, которые не ценятся у последователей должным образом.
Вивьен лишь пригубила напиток - ей не хотелось пьянеть, ей не хотелось пить, ей не хотелось оставаться в особняке. Вопрос с картиной застал женщину врасплох. Миллер избегала смотреть на это откровение болезненного сознания по одной простой причине - в ее глазах эти мученические лица текли, плыли и размазывались, словно выходя из картины, отекая кровавыми подтеками, что всегда капали густыми каплями на пол.
Виви поднялась с места, подходя поближе к картине и разглядывая ту так, чтобы глаза не встречались с лицами, а выхватывали какие-то детали, смешивались в бессвязные мазки, не находя полноты композиции.
- Я не специалист в живописи, госпожа Лоусон. Но могу сказать одно - картина и правда, словно написана кровью. - Только прикоснись и начнет осыпаться хлопьями запекшейся крови. - И вы очень точны в описании эмоций на этих лицах. Есть только узкая прослойка художников, способных влиять на человеческое подсознание таким образом, чтобы вызывать ужас при просмотре этих полотен. Вы гениальный художник. - Поворачиваясь к Элизабет, произнесла Виви. - Но далеко не для всех. И это весьма удачное место для этой картины, посетители будут почти не обращать внимания на вас и на то, что вы говорите, наблюдая за этими лицами. И гадая, кровь это или нет. К счастью, я часто вижу кровь и ужасы, чтобы пугаться этой картины. - Они слишком реальны для меня. Слишком привлекательны. Эти лица.
В уголках глаз заворочались кроваво-зеленые тени. Кажется, ее сознание снова играет оду ужасам ночи, плывя по пути темных вод. Что это? Снова галлюцинации? Ментатов она не употребляла, но ясность сознания была заметна, но не так сильно, как обычно происходит от стандартной дозы ментатов. Даже не так - ее почти не ощущается на кончике языка. Ее почти нет. Но и в тоже время есть.
- Вот что я думаю об этой картине, госпожа Лоусон. - Спустя мгновение молчания продолжила Виви, тепло улыбнувшись и склонив голову чуть на бок, так, что кудряшки ее волос пружинисто стукнулись о плечо. Ее рука держала бурбон с ментатами, о которых она и не подозревала, но кроме пары глотков она больше не прикоснулась к стакану, оставив на нем тонкий след своих губ. Ее глаза были прищурены так, словно она посмотрела на солнце, но зрачки расширенны не были. Но и этого хватило для того, чтобы змеиные боги заворочались в сознании. Ее улыбка была скорей загадочной, чем счастливой. О нет, счастливой она не была.

Отредактировано Vivien Miller (2018-07-01 16:08:24)

+1


Вы здесь » Fallout: War never changes » Лики пустоши » Акция №0: "Ищу тебя"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC