Fallout: War never changes

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: War never changes » К.О.З.А. » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Добро пожаловать! Задайте в этой теме любой интересующий вас вопрос по форуму, либо придержите внешность на срок до 7 дней.

0

2

Здравствуйте! А игра уже началась?

0

3

ПроРОК Волтбой написал(а):

Здравствуйте! А игра уже началась?

Добрый вечер. Работы по форумы закончены, игра начнется в самое ближайшее время.

0

4

Доброго дня!

В: Где курьер?
О: Он(а) есть, но все его/ее действия остаются за кадром, связанные с ними события служат нам лишь ориентиром, по которому движется сюжет, и меняется ситуация в мире (например, был сожжен Ниптон, произошла стычка НКР и Великих Ханов в Боулдер Сити и т.д.). По сути, именно поэтому в данной роли и нет нужды. Тем не менее, игровой мир огромен, и все вышесказанное отнюдь не значит, что на любое действие курьера не найдется своего противодействия в сюжетных рамках форума. Принятые одиноким курьером решения все же не окончательны, могут быть изменены в ходе развития сюжета, и, следовательно, иметь свершенно иные последствия, нежели в игре. Особенно актуально для фракций

Ну Ниптон таки был сожжен вне зависимости от решений Курьера, Курьер только видит "непосредственный результат", так сказать.
А вот с фракциями вопрос интересный - будет ли нормально, если получится так, что достижение, в игре совершаемое Курьером сделает кто-то другой из игроков? Ну например, солдаты НКР с базы МакКарран таки зачистят Убежище-3 и перебьют лидеров "Чертей"?

О: На западе некоторое количество летательных аппаратов есть у НКР, добытых (равно как и восстановленная силовая броня) в войне с Братством Стали

Вот только к Братству Стали НКРовские винтокрылы никакого отношения на самом деле не имеют - они экс-анклововские по своему происхождению. Как впрочем, и все остальные машины такого типа...

В: АРРРЯЯЯЯ!!1 У ВАС ВСЕ НЕ ТАК, ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ СУТИ ПУСТОШИ!1 Я ОЛДФАГ, ФОЛЛАУТЫ ОТ БЕСЕДКИ НИКАНОН!

Оу, дивные люди, так утверждающие еще бывают? о.О
А так, куда печальнее ИМХО другое. Вот этот пунктик... ((

Игровые сообщения не должны содержать менее 2000 символов

0

5

Добрый день!

Милитарум Темпестус написал(а):

Ну Ниптон таки был сожжен вне зависимости от решений Курьера, Курьер только видит "непосредственный результат", так сказать.

Вы все верно поняли. Примерно это и имелось в виду. То есть как мы это видим, на форуме просто в новостном разделе от имени мистера Нью Вегаса будет сообщаться, что дата такая-то такая-то, произошло то-то и то-то, и на это необходимо игрокам делать поправку в личных сюжетах. На данный момент Ниптон цел. Пока что.

Милитарум Темпестус написал(а):

А вот с фракциями вопрос интересный - будет ли нормально, если получится так, что достижение, в игре совершаемое Курьером сделает кто-то другой из игроков? Ну например, солдаты НКР с базы МакКарран таки зачистят Убежище-3 и перебьют лидеров "Чертей"?

В принципе такое возможно по сюжету, если заранее все согласовать, чтобы из общей канвы не выбиваться. Другое дело, что "малой кровью" такие события развернуть не удастся.

Милитарум Темпестус написал(а):

Вот только к Братству Стали НКРовские винтокрылы никакого отношения на самом деле не имеют - они экс-анклововские по своему происхождению. Как впрочем, и все остальные машины такого типа...

...а Братство Стали отхватило немалую часть анклавовских технологий, когда остатки вездесущего Анклава ушли глубоко в подполье. Это было еще задолго до того, как НКР пришли в Неваду и вообще стали такой силой, какую представляют сейчас.

Милитарум Темпестус написал(а):

Оу, дивные люди, так утверждающие еще бывают? о.О

Да, бывают, к сожалению.

Милитарум Темпестус написал(а):

А так, куда печальнее ИМХО другое. Вот этот пунктик... ((

Я понимаю, кому-то может это казаться много, но у нас все-таки не песочница, а вполне себе литературно-эпизодическая ролевая. 2000 символов это всего половина а4 листа в 2007-м ворде стандартным шрифтом calibri 11-го размера.
При плохой погоде количество символов в посте может упасть до 1500, если вас и согрока это устроит

АПД:  Впрочем, новый год же, всем праздник, ограничение снимем.

0

6

Другое дело, что "малой кровью" такие события развернуть не удастся.

Ну думается, степень "малости крови" таки будет зависеть от комптентности командующего войсками НКР
ПС: Хотя надеюсь, Вы таки согласитесь, что игровая ситуация когда Курьер мог получить выстрел из гранатомета в пузо и после пары стимпаков сражаться как ни в чем не бывало это таки игровая условность и по бэку сеттинга подобное попадание = смерть его жертвы...

Я понимаю, кому-то может это казаться много, но у нас все-таки не песочница, а вполне себе литературно-эпизодическая ролевая. 2000 символов это всего половина а4 листа в 2007-м ворде стандартным шрифтом calibri 11-го размера.

Просто смотрите в чем дело - игровые ситуации бывают разные. Например, боевка или диалог, в котором от соигрока требуется вполне конкретное действие или реплика и более ничего. Там на 2000 символов натягивать проблематично  да и, с точки зрения логики игры, едва ли нужно о.О

0

7

Милитарум Темпестус написал(а):

Ну думается, степень "малости крови" таки будет зависеть от комптентности командующего войсками НКР

Само собой, все по уму и логике, но и Черти тоже не погулять вышли.

Милитарум Темпестус написал(а):

ПС: Хотя надеюсь, Вы таки согласитесь, что игровая ситуация когда Курьер мог получить выстрел из гранатомета в пузо и после пары стимпаков сражаться как ни в чем не бывало это таки игровая условность и по бэку сеттинга подобное попадание = смерть его жертвы..

Таки да. Я вообще всегда за реалистичность боевки со всеми отсюда вытекающими.

Милитарум Темпестус написал(а):

Просто смотрите в чем дело - игровые ситуации бывают разные. Например, боевка или диалог, в котором от соигрока требуется вполне конкретное действие или реплика и более ничего. Там на 2000 символов натягивать проблематично  да и, с точки зрения логики игры, едва ли нужно о.О

Да, я это конечно понимаю, тут все-таки речь больше про стабильные короткие отписки со стороны игроков, отчего интерес у других будет к игре пропадать. Во избежание недопонимания я поправил соответствующий пункт в правилах.

0

8

Доброго времени суток и с Наступившим!

Я играть не планирую по причине лютой занятости, но просто хочу выразить вам свою признательность и пожелать успехов. У меня просто олдскулы свело от вида вашего форума, и в голове уже вовсю заиграло "Play the guitar; play it again, my Johnny".

Процветания вам, и "Война никогда не меняется".

0

9

Vault Dweller написал(а):

Доброго времени суток и с Наступившим!

Я играть не планирую по причине лютой занятости, но просто хочу выразить вам свою признательность и пожелать успехов. У меня просто олдскулы свело от вида вашего форума, и в голове уже вовсю заиграло "Play the guitar; play it again, my Johnny".

Процветания вам, и "Война никогда не меняется".

С новым годом и большое спасибо за теплые слова!
Если передумаете - то всегда рады новым игрокам.

0

10

О, фор по Нью Вегасу!

Скажите, место для фрументария есть?

0

11

Траян написал(а):

О, фор по Нью Вегасу!

Скажите, место для фрументария есть?

Здравствуйте! Всегда найдется, мы рады вообще всем.

0

12

Ну.. я таки решился. В любом случае, интересных тематик сегодня мало, так что лучше "поддержим своего конкурента". Благо, я таки рад что еще кто-то решился взять тематику Фоллаута.
Dmitriy Kamarov  - вот сей профиль можно удалять. Уже не нужен.

0

13

Приветы!
Сначала просто хочу заметить что у вас тут круто. И я собираюсь к вам, но меня терзают смутные сомнения. Точнее два вопроса:
— Будет ли в сюжетных поворотах место Последователям Апокалипсиса?
— И что по внешностям? Я так и не понял что принимается — реальные прототипы, или изображения и прочее.

0

14

       написал(а):

Приветы!
Сначала просто хочу заметить что у вас тут круто. И я собираюсь к вам, но меня терзают смутные сомнения. Точнее два вопроса:
— Будет ли в сюжетных поворотах место Последователям Апокалипсиса?
— И что по внешностям? Я так и не понял что принимается — реальные прототипы, или изображения и прочее.

Приветствую! Место найдется всем. А к Последователям наш ГМ неровно дышит.
Внешности принимаются и те, и другие. Можете занять одну реальную и/или одну вымышленную - максимум 2 на одного персонажа.

0

15

Connor Williams написал(а):

Место найдется всем. А к Последователям наш ГМ неровно дышит.

Чудно.

Connor Williams написал(а):

Внешности принимаются и те, и другие. Можете занять одну реальную и/или одну вымышленную - максимум 2 на одного персонажа.

Понял. Спасибо за внимание.

0

16

   написал(а):

А к Последователям наш ГМ неровно дышит.

https://pbs.twimg.com/media/Cds8gc4UUAAU1U5.png

0

17

Доброго вечера вам и спасибо за внимание.
Не нашла определенной формы/шаблона для записи, поэтому...
Придержите, пожалуйста, внешность Ellen Page.

0

18

Emilia Lynch
Добрый! Без проблем, за вами до 11 января.

0

19

Придержите внешку Scarlett Johansson на максимальный срок.

0

20

Marilyn Hell
Придержана до 14.01

0

21

Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом и Рождеством!
Фанат 1, 2 и 3 части фаллаута, но к сожалению в Нью Вегас так не играл. Возьмете к себе? И кто нужен из злодеев?
p.s. можно поменять ник на латиницу? Или лучше удалить профиль и создать новый?

Отредактировано Джо Тренк (2018-01-08 21:21:18)

0

22

Joe Trenсk
Доброго. Возьмем, но если не играли, рекомендую начать с какой-нибудь не шибко замудренной роли. Тех же рейдеров из злодеев на форуме вообще пока нет.

0

23

Доброго времени суток, славные жители Пустоши!
Невероятно рад найти действующий форум по любимой вселенной.

У меня парочка вопросов, которые я бы хотел уточнить вместе с моими коллегами, что были бы не прочь расположиться у вас.
1. Возможен ли вариант выполнения некоторых побочных квестов из New Vegas персонажем в биографии (в частности решение вопросов "Атомного Ковбоя" и поставок медикаментов для ПА), с целью получения жилплощади и соц.благ от Последователей?
2. Имеет ли место быть у персонажей на старте персональное "уникальное" оружие, не выбивающееся из рамок лора, но работающее на образ?
3.Если персонаж страдает галлюцинациями, в которых имеет место быть диалог с образом, навеянным этой галлюцинацией, то это отписывает сам игрок в один пост, или для этого необходимы некоторые ухищрения и дополнительный разбор вопроса с ГМ и АМС?
4. В случае форс-мажора в виду отсутствия нужной аватарки, возможен ли вариант временно обойтись без нее?

0

24

Rock'n'Roll Ricky написал(а):

Доброго времени суток, славные жители Пустоши!
Невероятно рад найти действующий форум по любимой вселенной.

У меня парочка вопросов, которые я бы хотел уточнить вместе с моими коллегами, что были бы не прочь расположиться у вас.
1. Возможен ли вариант выполнения некоторых побочных квестов из New Vegas персонажем в биографии (в частности решение вопросов "Атомного Ковбоя" и поставок медикаментов для ПА), с целью получения жилплощади и соц.благ от Последователей?
2. Имеет ли место быть у персонажей на старте персональное "уникальное" оружие, не выбивающееся из рамок лора, но работающее на образ?
3.Если персонаж страдает галлюцинациями, в которых имеет место быть диалог с образом, навеянным этой галлюцинацией, то это отписывает сам игрок в один пост, или для этого необходимы некоторые ухищрения и дополнительный разбор вопроса с ГМ и АМС?
4. В случае форс-мажора в виду отсутствия нужной аватарки, возможен ли вариант временно обойтись без нее?

Добрый вечер. Конкретики бы чуть больше не помешало, но постарасюь ответить.

1. Квесты, которые выдаются непосредственно Курьеру, мы на данный момент не трогаем. Ситуация с существующим положением дел (до того как за квесты взялся курьер) у нас считается отправной точкой, динамика же будет проистекать с течением времени в игре. Конечно, зависит от конкретного персонажа, но у последователей или "Ковбоя"  заслужить расположение можно и "неканоничным" образом, чтобы вышеописанное получить.
2. Имеет, но зависит от самого вида кустарного оружия и этого самого образа.
3. Нет, АМС/ГМ скорее всего не нужны, главное чтобы игрок четко понимал, что это только его видения, и на мир вокруг они не влияют (разве что реакцию вызывают со стороны у свидетелей). Ни больше, ни меньше. Я и сам подобную мистерию временами в свою игру вплетаю.
4. В случае форс-мажора можно подыскать что-то временное, но совсем без аватара обойтись не получится, профиль при принятии в игру не должен быть пустым. Для людей в ходу у нас преимущественно реальные прототипы внешностей, подкрепить образ можно вымышленным прототипом.

0

25

Оно конечно никому не надо, но на всякий случай придержите морду лица Florence Faivre

0

26

Rat
Сделано.

0

27

Дратути)
Я бы хотел пообщаться с администрацией о возможности вступления в ролевую :о

Контакты

Discord - Jergano#0328
Skype - jergano2

0

28

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

29

Забаненный
Добрый вечер! Хотелось бы получить чуть больше конкретики - можно так же под хайдом. Для нас важна репутация, поэтому также под хайдом просим внести уточнения, можно со скриншотами. Собственно, администрация данного форума не занимается больше ничем, кроме как ведением непосредственно этого форума, ни в какой форме не собирается вмешиваться в дела других проектов.

0

30

Собственно, смотрите под хайдом
ПС: Пришлось зарегать временный профиль - ибо с гостя ссылки и картинки не отправляются

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Fallout: War never changes » К.О.З.А. » Гостевая