Fallout: War never changes

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: War never changes » К.О.З.А. » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Забаненный написал(а):

Собственно, смотрите под хайдом
ПС: Пришлось зарегать временный профиль - ибо с гостя ссылки и картинки не отправляются

Мы не знаем, кто этот игрок, и его мнение никак не выражает позицию администрации форума. Это похоже на чьи-то домыслы оО
Мы может с вами и не нашли общий язык (а искренне жаль), но точно никому не собирались и не собираемся в чем-то мешать. Иными словами, для описанных игроком опасений никаких оснований нет х) Наоборот, мы желаем вам удачи в начинании и считаем, что упомянутая тематика имеет полное право расти в ширину! Как уже было верно замечено, никакой эксклюзивности ни у кого нет

0

32

Connor Williams,
Тогда простите пожалуйста за беспокойство, доставленное в столь поздний час....

Мы может с вами и не нашли общий язык (а искренне жаль)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

33

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать найдется ли место на данном проекте чему то трэшовому в духе оригинальных фоллаутов или все максимально прилизано до уровня декораций?

0

34

Если здесь нет того, что было в оригинальных фоллаутах, то что я здесь вообще делаю тогда.

0

35

Забаненный, как уже говорилось, мы не хотим и не планируем как-то препятствовать другим форумам в их делах, наоборот, наличие выбора всегда в плюс (тем более для развития подзабытого фандома), потому что всегда есть возможность обозначать рамки. Мы как АМС также пользуемся этой возможностью, обозначая конкретное видение канона, основанное на общедоступных источниках, но вместе с тем открытое для вольной трактовки в некоторых местах. Нашу трактовку за пределами нашего же проекта мы никому не навязываем, но в рамках игры, как и на любом другом форуме, ей должно следовать, дабы не возникало разногласий. Мы готовы обсуждать с пользователями их персонажей, искать воможности для компромиссов, но исключения, расходящиеся с видением фандома на проекте, делать не можем по вышеупомянутым причинам. За 2 дня обсуждения мы предлагали различные пути разрешения спорного вопроса, по которому в итоге так и не пришли к соглашению. Исходя из этого, мы не уверены, что сможем найти общий язык. Поэтому мы желаем вам удачи в ролевых начинаниях и на поприще ведения собственного проекта!

Jerome, доброго. Прилизанностей у себя не держим, зато рейтинг возрастной проставлен не просто так.

Frank Builders, это тема для вопросов к администрации, в чем тут конкретно вопрос? Флуд в гостевой запрещен.

0

36

Vault Boy, в таком случае я бы хотел обсудить перспективу малого (а может и не очень) бизнеса и предпринимательства в постапокалиптическом мире.

0

37

Jerome, задавайте свои ответы!

0

38

Connor Williams, хм, тогда начнем с простого. Какого рода предприниматели, по-вашему мнению, могут  вписаться в игру, но самое главное какие нужны для сюжетов. Предполагаю что предпринимательство это, может быть оказаться маской для чего-то более серьезного. Готов принимать даже опосредованное участие в событиях, в стиле "того самого парня, который появляется там где нужно слишком часто, что бы оставить это без внимания". Так же мне важно знать будут ли события крутиться вокруг какого-то конкретного города\поселения, или персонажи в большинстве своем будут разбросаны по миру и их эпизоды никак не будут связаны кроме желания совместной игры у их авторов?

0

39

Исходя из этого, мы не уверены, что сможем найти общий язык

Может быть, стоит попробовать попытаться.
Просто переговорить, я больше то пока ничего не прошу. Может это я как раз что-то не так понял в правилах и устоявшейся политике форума.
Если что - скайп мой Вы знаете.

0

40

Jerome, приветствую.

Jerome написал(а):

Какого рода предприниматели, по-вашему мнению, могут  вписаться в игру, но самое главное какие нужны для сюжетов.

Сюжет зависит от присутствующих на форуме персонажей, поэтому не могу сказать о необходимости в конкретных ролях, в мире фолаута всегда найдётся что отыгрывать. Главное, чтобы вы сами получали удовольствие от игры своим персонажем.

Jerome написал(а):

Так же мне важно знать будут ли события крутиться вокруг какого-то конкретного города\поселения, или персонажи в большинстве своем будут разбросаны по миру и их эпизоды никак не будут связаны кроме желания совместной игры у их авторов?

Нет, события вокруг конкретного города или поселения крутиться не будут, они также могут быть как разрозненны, так и связаны друг с другом. Сюжетные квесты могут быть в разном хронологическом порядке, т.к. все персонажи отличаются друг от друга так или иначе.

0

41

Sgt. Dornan, хорошо, буду конкретней. Можно ли выступить в роли эмиссара от института или, например, представителя Волт-Тек?

Отредактировано Jerome (2018-01-13 07:03:42)

0

42

Jerome написал(а):

Можно ли выступить в роли эмиссара от института

Что представитель Института будет делать в Неваде? В Нью Вегасе есть огромное количество возможностей и я решительно не понимаю интереса некоторых игроков к не относящимся к Вегасу организациям.

Jerome написал(а):

представителя Волт-Тек?

Разве что гулем. Волт-Тек существовала только до войны, все его представители уже давно умерли как минимум от старости.
Есть, конечно, замороченные варианты навроде криосна/участия ИИ/поддержание жизни в стиле Хауса, всё это требует тщательного продумывания и, скорее всего, минимальной координации со стороны амс.

Я примерно понимаю, что вы хотите от своего персонажа, первое, что мне приходит на ум из каноничных организаций - Анклав. Из неканоничного есть огромное множество вариантов, всё зависит только от вашей фантазии.

0

43

Sgt. Dornan написал(а):

Я примерно понимаю, что вы хотите от своего персонажа, первое, что мне приходит на ум из каноничных организаций - Анклав

Анклав не подходит, слишком патриотичны - не мое. Ладно, буду думать.

Sgt. Dornan написал(а):

Из неканоничного есть огромное множество вариантов, всё зависит только от вашей фантазии.

О_о звучит хорошо, а кончается обычно расхождением во взглядах с АМС, и ломанием концепции. Так что я хочу избежать неканоничных организаций.

0

44

Доброго дня. Прошу придержать внешность Tom Hopper на пару-тройку дней, пока анкету не подам.

0

45

Billy Bones, доброго, за вами до 20.01.

0

46

Добренького вечера)
Можно задать вопросы администрации и как-то связаться с вами, чтобы обсудить тонкости анкеты перед регистрацией?

Я планирую отыгрывать возможную спутницу вашего местного снайпера, бывшего НКРовца. Он меня знает, и навёл на ваш форум. Потому интересуюсь. Кое что повспоминав о сеттинге на вики, и найдя себе некоторые вариации концепта, мне нужен ваш совет, дабы верно вписаться. И может что-то из концепта убрать, или что-то подправить.

0

47

Блуждающая душа написал(а):

Добренького вечера)
Можно задать вопросы администрации и как-то связаться с вами, чтобы обсудить тонкости анкеты перед регистрацией?

Приветствую. Можете написать мне в дискорд:
hz#6993

0

48

Благодарю, отыщу вас и задам интересующие меня вопросы.

0


Вы здесь » Fallout: War never changes » К.О.З.А. » Гостевая