Fallout: War never changes

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: War never changes » Планирование » Планирование квеста: "Смотритель"


Планирование квеста: "Смотритель"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://pp.userapi.com/c841537/v841537433/50700/d4kKa2wQ8X4.jpg

Сюжет: Робкие слухи среди путешественников и мародёров разнесли весть о довоенном убежище, скрытом в холмах на юго-западе от Нью Вегаса. Никто не обладает подробной информацией - из убежища никто не возвращался живым. Лишь сомнительная информация от не осмелившихся переступить порог убежища исследователей говорит о том, что в нём якобы кто-то ещё обитает. Для охотников за добычей это может оказаться нетронутой сокровищницей довоенных времён, а также источником новых технологий или медицинских препаратов для нуждающихся, кто знает, какие ценности и тайны хранит подземное убежище. Награду получают самые отважные. Или нет...
Дата: Выбираем любую удобную дату после начала сюжета NV (после 2281)
Место действия: заброшенное или нет? убежище на юго-западе от Нью Вегаса.
Участники: Gabriel Kane, идёт набор (3 участника, возможно записать больше если никто не будет тормозить с отписью)
Дополнительно*: В этой теме обсуждается квест и разбираются вопросы от участников.
Для записи пишем обоснуй, если с ним возникают проблемы всё равно пишите, будем решать. Также если есть какие-то принципиально важные вопросы по дате проведение квеста, указываем желательную для игрока (условие только одно - после 2281 года). Если дата никому не важна, ГМ выбирает рандомную при старте квеста. Все вопросы пишем либо сюда, либо в личку ГМ.

Информация по квесту:
Квест для любителей загадок заброшенных убежищ с возможностью различными способами решать возникающие проблемы. Присутствует ПВЕ, возможно ПВП, любителям пофилософствовать тоже найдётся чем заняться. Инициатива от игроков сильно приветствуется, именно от вас зависит в каком ключе пройдёт квест.
ГМ при ведении квеста может пользоваться броском дайсов для решения некоторых ситуаций. Убивать ваших персонажей ГМ всё таки не планирует, но личностей с отсутствующим инстинктом самосохранения покарать может.

Отредактировано Sgt. Dornan (2018-01-15 23:24:05)

0

2

Имею желание поучаствовать. Персонаж может выступать в роли проводника, так как он все время шарится в Пустоши и хорошо знает безопасные тропы. Так же Убежище возможно закрыто на гермозатвор и открыть его может только тот, кто знает как это делать (удаленный взлом терминала или вскрытие его наручным пип-боем). Так же хотелось бы отыграть некоторые флешбэки всплывшие в памяти моего героя ,так, как по всей видимости, он тоже из подобного убежища (но это не точно!).

0

3

The Mechanic
Записываю. В зависимости от персонажей игроков начальный этап квеста со встречей всех персонажей может быть разный, посмотрим кто с чем ещё придёт.

0

4

Наверно тоже запишусь. Президенту наверняка будет любопытно узнать "что" в этом убежище. Посылать кучу людей не имеет смысла, а вот одного - вполне. Тем более - наверняка там есть охрана и ловушки, которые надо обойти.

0

5

Gabriel Kane
Я вижу президенту своих рейнджеров уже девать некуда нынче.
Принято, рейнджер, можете договориться с Механиком, если нужна будет его помощь чтобы добраться до убежища.

0

6

Итак, сокращаю количество необходимых бойцов на задание до 3-х.
И если Габриель продолжит тянуть с отписью в личный квест с Механиком, вместо задания он отправится сторожить винтокрылы, ПОНЯТНО?!

Отредактировано Sgt. Dornan (2018-01-14 13:59:28)

+1

7

В связи с уходом Механика, в квесте свободно ещё два места.

0


Вы здесь » Fallout: War never changes » Планирование » Планирование квеста: "Смотритель"