Fallout: War never changes

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: War never changes » Лики пустоши » NPC


NPC

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тема для размещения NPC (и временных персонажей) для нужд администрации, гм и игроков. От лица NPC можно отписывать в отыгрышах, используя маску профиля. При наличии заинтересованного ролью потенциального игрока, NPC может быть введен в игру как полноценный персонаж (необходимо сделать пометку о наличии такой возможности в пункте "дополнительно").

Будьте готовы к возможным замечаниям по концепту со стороны администрации.

Код:
[align=right][i][size=10]Эпиграф. Цитата или строчка из песни. Заполняется по желанию.[/size][/i][/align]

[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ[/size][/b][/align]
[align=left][b]1. Имя и фамилия:[/b] 
[b]   • Прозвища:[/b] (при наличии)
[b]2. Раса:[/b] человек, гуль или супермутант
[b]3. Пол:[/b] мужчина/женщина
[b]4. Возраст:[/b] количество лет
[b]5. Фракция:[/b] (принадлежность)
[b]6. Род занятий:[/b] способ заработка/должность во фракции
[/align][/td]
[td width=257px][align=center][img]прямая ссылка на графическое изображение прототипа (разрешение 200х200 пикселей)[/img]
[/align][align=center][size=10][b]Имя прототипа на английском*[/b] (по желанию)[/align][/size]
[/td]
[/tr]
[/table]
[/quote]
[hr]
[quote][align=center][b][size=16]ОПИСАНИЕ[/size][/b][/align]
Все, что касается концепта персонажа. Обязательно должны быть отражены происхождение персонажа и его моральный облик.[/quote]
[quote][align=center][b][size=16]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/size][/b][/align]
• Все, что вы еще считаете нужным указать. Здесь также можно пометить, может ли быть данный NPC переведен в разряд полноценных персонажей, если ролью заинтересуется потенциальный игрок.
[/quote]

0

2

Для друзей у нас есть сердце, а для врагов - топор.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
1. Имя и фамилия: Серебряный Лик Луны
   • Прозвища: Муна (Moonah). Именно так просит себя называть за пределами племени Койотов.
2. Раса: человек
3. Пол: женщина
4. Возраст: 23 года
5. Фракция: одиночка
6. Род занятий: врачеватель, охотница

http://jpegshare.net/images/4e/8c/4e8c2a17415eef7d0f4f1424caf29fe8.png
Nathalie Emmanuel, Sheva Alomar (Resident Evil 5)*


ОПИСАНИЕ
Серебряный Лик Луны или просто Муна - младшая дочь вождя охотничьего племени Койотов с запада Юты. Соплеменники всегда считали ее особенной, потому что она могла слышать шепот духов умерших людей, живших задолго до Великой войны, и для этого Муне не требовалось проводить ритуалов и впадать в транс медитации с помощью диких трав и отваров (с их же помощью она способна видеть духов). То, что иные на пустоши посчитали бы отклонением психики, в племени было в почете. Впрочем, самые ее яркие воспоминания связаны не с ритуалами, не с копьем и луком, не с набиванием татуировок-оберегов другим дикарям, не даже с обучением врачеванию у старой знахарки, но с чужаком, попавшим к Койотам по счастливой случайности.

Коннор. Беглец, убийца и вор, выдавший себя за мормона, который, посвятив себя делу без остатка, вопреки ожиданиям смог вернуть стоявшему на грани уничтожению племени былую славу. Он никогда и никому не рассказывал о своем прошлом, но это не мешало Коннору, по наставлению немолодого вождя, планировавшего отправить необычную дочь к "цивилизованным" людям, с шести лет обучать девочку-дикарку английскому, чужим обычаям и постепенно привязаться к ней. Сперва мужчина не понравился Муне, но чем старше она становилась, и чем больше плодов его заслуг видела перед собой, тем большим уважением проникалась к человеку иных нравов, иных идеалов, иного мировоззрения, но хищной натуры, которую так ценили Койоты. Вместе двое охотились на животных и иногда людей, Коннор же и научил Муну владеть огнестрельным оружием. Десять лет ставший родным неизвестный чужак прожил в племени, ровно до того дня, когда на Койотов совершили набег Гиены, под покровом ночи вырезавшие большую часть племени, а остальных угнали в рабство. Утром, когда ученица и наставник вернулись с охоты на пепелище, обоих переполняло желание отомстить, но у Коннора были иные планы на Муну, которую он некогда из интереса по-отечески спрашивал, что говорят той духи и сновидения. В свои шестнадцать лет она не понимала, почему он поступает так, а не иначе, но теперь сознает, что это было для ее же блага. Он не хотел, чтобы и Муна пострадала, поэтому отвел на север к мормонам, как некогда хотел ее покойный отец, а сам отправился мстить в одиночку. С тех пор Серебряный Лик Луны не видела наставника, равно как и кого-либо еще из своего племени.

Мормоны оказались трудолюбивыми и честными людьми, но в Нью-Ханаане Муна быстро поняла, что здесь, если она хочет остаться и обучаться врачеванию, придется скрывать свой дар общения с духами, веру в судьбу, знамения и сновидения, равно как отодвинуть в строну просившиеся наружу чуждые повадки и суеверия. Нет, мормоны не особенно пытались обратить ее в свою религию, понимая, что сперва девушке нужно целиком перенять цивилизованный образ жизни, а затем с ее помощью будет легче убедить и другие племена отбросить идолопоклонничество, дабы узреть свет Господа. Муна же помогала местному врачу лечить людей с помощью непризнанных мормонами, но действенных методов дикарей. У нее были крыша над головой и соседка по комнате - своенравная Элис. Впрочем, это не помешало им двоим стать лучшими подругами, ведь Элис искренне интересовала вольная жизнь племен в разных ее аспектах, а местные мормонки-ровесницы от подруги шарахались. Вместе девушки ходили за травами, тайком проводили племенные ритуалы и делились друг с другом тем, чем не могли поделиться с кем-то еще.

В тот день, когда несколько лет спустя в Нью-Ханаан пришли Белоногие, спаслись не все, но в их числе были Муна и Элис, решившие как и всегда держаться вместе. Это была идея Муны бежать на юг и посетить старую стоянку Койотов - ту самую, на которую шесть лет назад совершили набег Гиены. Быть может, Коннору удалось кого-то спасти и он все еще жил с ними, зная что делать дальше, когда над племенами Юты нависла истинная угроза - теперь уже со стороны Легиона Цезаря. Муна нашла своих соплеменников, но наставника среди них не оказалось. Тот, по словам пяти его жен, давным-давно ушел на юг. Койоты снова стояли на грани уничтожения, и теперь не было человека, который мог бы им помочь. Духи подсказали Муне, что нужно тоже бежать на юг, и они в который раз оказались мудры, ибо девушка ни раз сама слышала от караванщиков в Нью-Ханаане, что в Неваде пока еще безопасно, потому что там заправляет славное и честное племя НКР. Койоты двинулись на юг, а Серебряный Лик Луны и оставшаяся с ней Элис, приодевшая подругу под стать моде пустошей, отправились в Неваду на опережение, чтобы найти Коннора.

0

3

Для квеста "Излечи себя сам"
Будет пополняться по мере необходимости

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
1. Имя и фамилия: Ламонт Хьюз (Lamont Hughes)
2. Раса: человек
3. Пол: мужчина
4. Возраст: 47
5. Фракция: житель Меркьюри
6. Род занятий: мэр

https://pp.userapi.com/c840531/v840531652/61f01/T1Dvf2MJ7hA.jpg
-

Описание

ОПИСАНИЕ
Хьюз родом из Сан-Франциско, где занимался торговлей и отличался выдающейся даже по меркам торгашей деловой хваткой. Хоть его родной город нельзя было назвать захолустьем, Ламонт всегда стремился к большему и наметился на Нью-Рино, где спустя несколько лет смог наладить торговлю. По нелепой случайности он попал в немилость одной из мафиозных семей и был вынужден бежать из Нью-Рино. Даже в Сан-Франциско Хьюз себя не чувствовал в безопасности и вместе с торговым караваном отправился на юго-запад, где осел в небольшом городке Меркьюри. Жителям пришлась по нраву деловая хватка и предприимчивость Хьюза, спустя несколько лет мужчина добился должности мэра. Он смог задать находившемуся будто в вакууме городку нужный вектор развития, под его руководством Меркьюри начал процветать и расширяться – во многом благодаря грамотной организации торговли. Но не всем нравился путь, избранный Хьюзом – коренное население Мерькьюри, когда-то бывшие дикарями и по сей день не избавившиеся от своих странных для цивилизованного общества традиций и обычаев, не рады политике мэра, с каждым годом накапливали в себе всё больше недовольства. Сам Ламонт относится к «дикарям» в городе с натянутой снисходительностью и видит в них лишь препятствие к достижению своих целей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
NPC.


ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
1. Имя и фамилия: Шива (Shiva)
2. Раса: человек
3. Пол: женщина
4. Возраст: 66
5. Фракция: житель Меркьюри
6. Род занятий: "провидица"

https://pp.userapi.com/c840531/v840531652/61ef0/J_I182TRTco.jpg
-

Описание

ОПИСАНИЕ
Мировоззрение «дикарской» части населения Меркьюри основана на почитании предков и «общении» с духами природы и своими умершими соплеменниками. Сейчас большинство традиций и странных обычаев постепенно исчезают и «осовремениваются», но до полного исчезновения должны пройти многие годы или даже десятилетия.
Шива – потомственная провидица и хранительница традиций и памяти предков. Доведя себя до нужного состояния, она может ответить на любой вопрос человека и всегда найдёт совет для заблудшей души. Строго следует обычаям своего народа и стремится к сохранению традиций. Каждый верующий житель Меркьюри знает её имя и глубоко почитает эту женщину.
Шиве не нравится обмельчание культуры своего племени, увеличивающиеся потоки посетителей города и торговцев, а также уходы из города в поисках лучшей жизни молодежи. А недавно женщина узнала «от духов» зловещее предзнаменование…

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
NPC.

Отредактировано Sgt. Dornan (2018-03-19 11:27:29)

0

4

Для квеста "Смотритель"

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
1. Имя и фамилия: Ричард
   • Прозвища: ???
2. Раса: ???
3. Пол: ???
4. Возраст: ???
5. Фракция: Житель Убежища 25
6. Род занятий: Смотритель

https://pp.userapi.com/c846520/v846520942/39be/rK2UpyK0Kss.jpg
-

Описание

ОПИСАНИЕ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Информация о персонаже будет открываться по мере продвижения квеста.

Отредактировано Sgt. Dornan (2018-03-19 11:32:30)

0

5

In the end we are all alone, and no one's coming to save us.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
1. Имя и фамилия: Алекс Брайс (Alex Brice)
   • Прозвища: Мужик в пиджаке Мужчина в костюме (прижилось на Стрипе, где Алекс пребывал инкогнито какое-то время)
2. Раса: человек
3. Пол: мужчина
4. Возраст: 48 лет
5. Фракция: НКР
6. Род занятий: рейнджер-ветеран

http://funkyimg.com/i/2DHxh.png
Jim Caviezel*


ОПИСАНИЕ
Алекс посвятил НКР всю свою жизнь, но еще юнцом в армию его привели ни патриотические лозунги, ни вера в высшие идеалы республики, ни даже желание быть героем. Всему виной чесавшиеся кулаки. За драку его поставили перед выбором: либо армия, либо тюрьма. Алекс выбрал первое, а годы спустя, даже когда укрепилась некая вера в то, что делает Республика, он до сих пор задумывается, был ли его выбор до конца верным.

С годами Брайс попал в ряды рейнджеров, потому что был одним из лучших - беспрекословно делал то, что требовала Родина. Однако служа ей во благо, Алекс заложил не только свою жизнь, но и душу. Вопрос цены для страны никогда ничего не значил, ибо вещи, приходившиеся делать ей во благо, не зря значились под грифом "секретно". То были далеко не самые честные, человечные поступки, а порой действительно ужасные. Война превращает людей в псов, а высшие идеалы требуют высших мер. Многие верят, будто рейнджер-ветеран это и есть живая гордость Республики, сияющая на зависть одним, и в назидание другим, разгоняя мрак беззакония и несправедливости. Это не так. Легко ли искать предателей среди своих? Легко ли принести в жертву десяток невинных, спасая сотню? Легко ли сознавать, что ты уже давно перестал быть самим собой, и не осталось ничего человеческого? Немудрено, почему такие как Алекс не находят покоя. Однако он пытался, даже поучаствовав в стольких сражениях, и пролив столько крови. Когда-то Брайс был женат, но служба и семейная жизнь - ужасное сочетание. Последняя тоже пала жертвой высших идеалов Республики. Алекс провел полгода в вылазке в тогда еще неосвоенную Неваду, а когда вернулся домой, больная жена уже два месяца как умерла. Было поздно пытаться что-то исправить, единственное, что оставалось - вновь вернуться на службу и отправиться в тогда еще малоизведанную Неваду, где в Зоне 51 пропала связь с отрядом разведчиков НКР. Брайс сумел их найти, но тот факт, при каких загадочных обстоятельствах он обнаружил погибший отряд, заставляет его замалчивать правду о находке по сей день.

Лет семь назад рейнджер Алекс ловил в Неваде опасного преступника Коннора Уильямса - умелого и хитрого вора, на счету которого числилось множество дерзких краж. Противостояние длилось долгих два года, и вор всегда опережал рейнджера на шаг. Но преступнику, чтобы оставаться на свободе, должно везти постоянно, тому же, кто его ловит, должно повезти лишь однажды. Прежде, чем на запястьях Уильямса сомкнулись наручники, а за его спиной захлопнулись ворота исправительного учреждения НКР, двое успели изрядно подпортить друг другу жизнь. То было противостояние двух достойных соперников, сводившееся не только к стрельбе и погоням. Однажды рейнджер и вор сели за стол переговоров, но так и не смогли договориться. Даже этого оказалось достаточно, чтобы каждый внутри понял, что не так уж отличается от другого. Судьба раскидала их по разные стороны баррикад и, кто знает, быть может, в другой жизни они бы могли быть братьями: вместе побираться и красть, или вместе проливать кровь за Республику? В этой же жизни Алексу Брайсу не оставалось ничего, кроме упечь Коннора за решетку, и, хорошо изучив прошлое того, за кем гонялся два года, рейнджер сделал это с тяжелым сердцем.

После битвы за дамбу Гувера Алекс всерьез подумывал уйти в отставку. На какое-то время он осел в Вегасе - городе, что ему даже не нравился. Все из-за одной картежницы со Стрипа, в которую влюбился, и действительно думал, будто станет с ней счастлив. Ошибался, ведь такие как он не могут просто измениться в одноасье. Прожженную войной дыру в душе нельзя заполнять другими людьми, иначе их тоже неизбежно поглотит тьма. Брайс ушел, решив более не обманывать чужих ожиданий, не лгать, прикидываясь кем-то, кем не являлся. Да, это разбило ей сердце, но зато она осталась собой, когда он бесповоротно сменил дорогой костюм на потертый пыльник, залатанные джинсы и шлем ветерана, на котором белой краской выведены фамилии потерянных Брайсом бойцов. Алекс до сих пор не знает, как сложилась судьба той картежницы, потому что вернулся в единственное место, годившееся для такого как он. На пустошь, где и продолжил свой путь, как того требовала Родина.

+2


Вы здесь » Fallout: War never changes » Лики пустоши » NPC